пятница, 22 августа 2014 г.

                             Морское вдохновение

    В блоге магазина "Хоббит" стартовало новое задание, я как всегда вбегаю в уходящий поезд (видимо судьба у меня такая, за сколько бы времени не вышла из дома, на вокзал приезжаю за пару минут до отъезда поезда)). Но тем не менее задание было чудесное))) Вдохновение морем!



Для меня лето-это всегда каникулы, а каникулы-это море!!! 
Спасибо моим родителям которые каждый год возили меня к морю!!! Мы купались и загорали, ездили на все возможные экскурсии и очень весело проводили время. Мне всегда хотелось покататься на круизном лайнере, надеюсь моя мечта когда-нибудь осуществится)) 
Меня вдохновили корабли (коих в Новороссийске огромное множество), завораживающее зрелище как они разворачиваются, поднимают я корь и плывут куда-то вдаль....
И у меня сотворился вот такой якорь из дерева красивый и яркий (даже фотосессия у него проходила на морском берегу)) 


детальки поближе:




а в банке настоящее послание, которое каким-то чудом не потерялось))



Комментариев нет:

Отправить комментарий