понедельник, 23 января 2012 г.

Вышивка


Да-да я и вышивкой увлекаюсь, точнее все началось именно с нее. Когда-то давным давно когда я была еще маленькой девочкой нас на все лето отправляли к бабушке с дедушкой на дачу. Дача была в черте нашего города, но ощущение свежего воздуха и удаленности от города присутствовали. Так вот на этой самой даче по мимо уборки, готовки, прополки и развлечений мы занимались рукоделиями, чего мы только не делали и шили куклам одежки и гладью вышивали и макраме плели и фенечки из бисера и чего еще только не было. Бабушка моя сама очень творческая натура, поэтому мы каждый день что-то делали. Потом это как-то забылось, мы выросли и на дачу на все лето нас переставали возить(((((((( И вот однажды, когда я уже встречалась со своим будущим мужем мне захотелось сделать ему приятное и я решила вышить подушку сначала подарок предполагался на 14 февраля, затем на 23 февраля, в итоге подарился он только после нашей свадьбы, посмотрите что вышло)))))
потом он попросил еще одну подушку, точнее эту я у него переодически забирала и он попросил вышить себе еще одну, но которую выберет он
а однажды придя в гости к сотруднице его мамы он увидел "египетских" теть, глаза загорелись и я поняла что мне нада их вышить))))
к ней конечно есть еще две картинки, но времени на них я найти не могу((()))))((
а вот эта тетя уже понравилась мне))))))
это не все мои вышивки, это лишь те которые были сфотографированны, многие были подарены и не запечатлены, я обязательно покажу вам и другие, но позже))))))))

Очень надеюсь что вам понравилось))))))))

2 комментария: