воскресенье, 22 января 2012 г.

Сладкая жизнь))))

Для тех кто на диете или слабые нервы лучше не смотрите))))))))))))))

 Пожалуй все люди на земле любят сладкое в той или иной форме. кто-то любит конфеты, кто-то сахар, кто-то шоколад, а кто-то ТОРТЫ!!!! И вот я один из таких я просто обожаю все сладкое)))))) Но наверно еще больше я люблю украшать торты))))))

Это был наверно мой самый первый мастичный торт именно с него началась моя любовьььььь)))))


Ну а это майорский погон на д.р. для моего свекра он бывший майор стройбата на пуговочке серп и молот (как в советские времена) и вот эта штучка на которой "трактор" это эмблема строй бата в советские времена))))) Свекр был раддддд



Вот и такие фасончики были, конечно нельзя сказать что они идеальны, но это первые работы есть к чему стремиться)))))))))))











Это не все мои тортики как-нибудь покажу обязательно еще!!!!
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий